для заказа и консультаций звоните
+7 (495) 374-83-74
в рабочие дни с 10 до 18

Как заказать | Доставка | Оплата | Контакты

  • Корзина
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
Найти: Найти
НовинкиПодборКаталог производителейАкции!Дизайнерам 5 советов
  1. Магазин
  2. ·
  3. Доставка люстр светильников

Доставка люстр светильников

Доставка люстр в Москве и Московской области осуществляется службой доставки Компании «Люстра.ру». В регионы светильники доставляются транспортными компаниями, оказывающими услуги на территории Российской Федерации.

  1. Доставка по Москве и Подмосковью
  2. Выдача из пункта забора заказов м. Первомайская
  3. Доставка в города России

стоимость доставки

Доставка по Москве и Подмосковью

Магазин склад люстр работает ежедневно пн-пт с 10.00 до 18.00 часов.

 

Как доставить люстру и светильник

Внимание!!!

  • Во избежание недоразумений внимательно заполняйте все поля бланка Заказа.
  • Доставка светильников и люстр является отдельной услугой и не считается неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. Услуга доставки люстры заканчивается в момент получения Клиентом товара.
  • Приобретение люстры с доставкой не подразумевает возможность возврата стоимости услуги доставки Заказа в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Стоимость доставки:

  1. Стоимость доставки заказа на сумму до 15000р. по Москве (в пределах МКАД) составляет 500 руб., заказ стоимостью от 15000р. по Москве доставляется бесплатно;
  2. Стоимость доставки за пределами МКАД  приведена в перечне городов Московской области.

Срок доставки:

  • Доставка Заказа осуществляется, в течение пяти рабочих дней начиная со дня получения и подтверждения (по телефону) Заказа, при условии оплаты товара за наличный расчет;
  • При оплате товара по безналичному расчету доставка Заказа осуществляется, в течение пяти рабочих дней, начиная со дня поступления денежных средств на расчетный счет Продавца;
  • При Заказе товара по каталогам, товара не имеющегося в наличии на складе в г.Москве, доставка согласовывается с оператором по телефону дополнительно;
  • Доставка Заказа за пределы МКАД и по России согласовывается с оператором.

 

Внимание!!!

  • Уважаемые Покупатели, просим отнестись с пониманием к требованиям безопасности к доставке Вашего Заказа.
  • Доставка Заказа не осуществляется: в общественные места (метро, кафе, улица, вокзал и т.п.), а также клиентам, указавшим некорректные данные.

При доставке Покупатель (или его представитель):

  • В момент доставки обязан находиться по адресу, указанному в Заказе и принять товар (при отсутствии Покупателя (его представителя) в указанное время по назначенному адресу, сотрудник службы доставки ждет 15 (пятнадцать) минут, делает отметку в Акте приема-передачи товара, после чего уезжает);
  • Проверить общую целостность люстры, проверить комплектность, внешний вид, наличие трещин, потертостей, царапин, разрывов, пятен, разводов и других недостатков, для обнаружения которых не требуется специального оборудования (Компания «Люстра.ру» несет ответственность за заказанный товар до момента передачи его Покупателю, с момента приема товара обязанность Продавца исполнена);
  • При обнаружении недостатков в момент приема товара Заказчик (его представитель) обязан сделать отметку в сопроводительных документах к Заказу;
  • Оплатить за наличный расчет Заказ (оплата Заказа третьим лицом подтверждает, что данное лицо является представителем Покупателя и действует в его интересах при получении Заказа);
  • Получить товарную накладную, кассовый или товарный чек и письменную информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества;
  • В сопроводительных документах сделать отметку об отсутствии претензий и о качестве товара.

 

Внимание!!!

  • Если Ваше решение о покупке товара изменилось, Вы можете отказаться от заказанного товара до момента его покупки, оплатив только услуги доставки.
  • Претензии, возникающие после приобретения товара, к его качеству рассматриваются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

 

Приложение 1

Краткий перечень городов Московской области и стоимость доставки в них.

до 10 км
( 550 руб. )
от 11 до 30 км
(
~ 1 150 руб. )
от 31 до 50 км
(
~ 1 750 руб. )
от 51 до 80 км
(
~ 2 650 руб. )
от 81 до 130 км
(
~ 4 150 руб.)
Реутов
Красногорск
Долгопрудный
Люберцы
Мытищи
Химки
Балашиха
Дзержинский
Видное
Одинцово
Щербинка
Королев
Щелково
Юбилейный
Ивантеевка
Железнодорожный
Лобня
Лыткарино
Троицк
Жуковский
Подольск
Домодедово
Апрелевка
Дедовск
Фрязино
Зеленоград
Пушкино
Электроугли
Раменское
Сходня
Бронницы
Звенигород
Истра
Яхрома
Наро-Фоминск
Чехов
Дмитров
Сергиев-Посад
Клин
Воскресенск
Руза
Солнечногорск
Серпухов
Егорьевск
Коломна
Волоколамск
Можайск
Дубна
Шатура
Орехово-Зуево

Для городов и населенных пунктов не вошедших в список просьба ориентироваться на ближайшие указанные.

 

Пункт выдачи заказов

Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из пункта выдачи заказов. Дату забора согласовывайте с менеджером, как правило 1-2 дня после оформления заказа.

Адрес пункта выдачи: Москва, м. Первомайская, ул.14-я Парковая, д.3А Яндекс-карта

Телефон: 8(903)763-24-33, 8(495)965-15-80

Режим работы: по рабочим дням с 10 до 17 часов, перерыв 13-14

Стоимость доставки: бесплатно

 

 

Доставка в города России транспортными компаниями

 

Мы отправляем заказы во все города России транспортными компаниями.

 

Рекомендуем воспользоваться услугами компании ПЭК, или любой другой транспортной компании на Ваш выбор.

 

Стоимость доставки до терминала транспортной компании в Москве - 250 рублей. При заказе от 15 000 руб. - бесплатно.

Перевозку в город назначения, доставку по адресу, обрешетку покупатель оплачивает при получении груза.

Обрешеткой называется деревянный каркас. Этот каркас делают в транспортной компании для обеспечения сохранности хрупких грузов.

 

Отправка заказа транспортной компанией осуществляется после полной предоплаты заказа.

 

Для отправки заказа транспортной компанией необходимы:

  • наименование транспортной компании;
  • город нахождения филиала транспортной компании в который будет осуществляться доставка;
  • почтовый адрес получателя;
  • необходимость доставки по адресу;
  • контактный телефон;
  • паспортные данные получателя;

При получении заказа в транспортной компании внимательно проверьте комплектность и состояние товаров в заказе. При необходимости предъявите претензии работникам транспортной компании.